Read my blog/читай мой блог на....языке/....language

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishBengaliBosnianCebuanoEsperantoGujaratiHausaHmongIgboJavaneseKannadaKhmerLaoLatinMaoriMarathiMongolianNepaliPunjabiSomaliTamilTeluguYorubaZulu

читай мой блог на..языке tõlkida minu blogi on .. keel ..translate my blog is on..language

лечения камнями или найди ваш камень.

Пишем тут ваши вопросы и ссылки и получаем ответы-...

календарь сбора трав

Все про волчанку и другие аутоиммунные нарушения.

Ваш гороскоп на завтра.

Смотрим бесплатно сериалы и передачи бесплатно онлайн про здоровье и ищем .

кулинарная страничка.

Психология для вас.

для ума как судоку-паззлы-кроссворды.

Календарь на 2016 от домашний доктор с рецептами и фото трав.

здесь все рецепты из газеты зож по алфавиту и не только.

предлагаю и вышлю.

Все здесь про онкологию.

по грибы тут.

что означают наши сны?

мандалы и спирография как новая анти стресс терапия.

Читаем травник онлайн тут.

Помоги мне!

календарь журнала здоровье на 2017 год.

камни-самоцветы словарь.И создаем мандалы.Ваша арт- терапия.

календарь здоровья и хобби на 2018.Все части и ссылки.

ваши цвета и ощущения при..

иконы лечат нас.Календарь вам на 2020.сохрани и поделись

Некоторые ссылки на странички докторов и травников...

Названия трав и их эффекты.

Modern essentiaal, Sissejuhastus.Eterlikud oils-loomulik valik!

От аллы марковой.

Про COVID -19 Эпидемия с 2019.

«Рецепты Святой Хильдегарды»

травы под защитой но читаем тут инфо.

Тейпирование лица. Эффективная методика омоложения...

Календарь на 2021 год Юмора и Природы.

150 рецептов первых блюд.

колбасы, копчености, мясо, консервы, домашнее консервирование.

Тут про бисероплетения.

Лекарственные и ядовитые растения.

успокаиваем нервы.

Тайная мудрость человеческого организма - Долголетие

«Исцеляющие точки нашего организма»

Журнал здоровье 1998.

Русский народный лечебник. by Куреннов П.М.

Золотая энциклопедия народной медицины

Лао Минь. Самомассаж. Целительные точки. Большой понятный самоучитель pdf .

Раскрашиваем и готовим.

Будьте здоровы, счастливы в 2022 году! Мой календарь бесплатно для тебя! Поделись! Распеч

С новым годом! И с Днем Рождения! Добавьте красок в эту декабрьскую мандалу 2021 года и календарь на

Кулинария садовая.

mandala талисман мудрости.

Джарвис Д.С.. Книги онлайн.

Литвина Инна - Три пользы.

Паззл онлайн.

Название книги: Мое водолечение Автор(ы): Себастьян Кнейп Жанр: Историческая литература

Пчела и здоровье человека Автор: Т. В. Виноградова, Г. П. Зайцев Издательство: Россельхозиздат Год:

Кто заплачет, когда ты умрешь?

психология и нетолько.

Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех

блюда во фритюре.

Вяжу шапки.

Читать онлайн Магия утра для влюбленных. Как найти и удержать любовь и страсть бесплатно

Как прекрасен этот мир, посмотри"

Лекарственные свойства сельскохозяйственных растений

Жизнь без лекарств Виктор Белов .

Мария Васильевна Канюк Диетическое питание

Чистка крови в домашних условиях

Чистка крови в домашних условиях Щадилов Евгений

Как быть здоровым или семь правил домашней диеты

Народный лечебник Болотова

Лейли Рейманн "Кружевные узоры" Вязание спицами → Вязание для женщин спицами. Схемы вязания спицами

Все из яблок.

Православные святые.Арт терапия

А. Н. МЕДВЕДЕВ  ВВЕДЕНИЕ  В ЗНАХАРСТВО .

Яблоко и яблочное варенье.Соки с мякотью.

Врачи являются специалистами по целиакии и контакт с врачами для запросов и визитов.

Купите здесь со скидкой календарь от меня на 2023 год с мантрами.

Сохраните здесь мой бесплатный календарь для вас на 2023 год с мантрами!

Здоровье из аптеки, дарованной нам Господом Богом.

Рыбные блюда, практичная хозяйка.

Иконы в календаре на 2022 год. Создайте собственную арт-терапию.

Очерки методов восточной рефлексотерапии by Гаваа Лувсан.

Русский старообрядческий «Лечебник.

Диетическое питание в столовых сборник рецептур и технология приготовления блюд.

Добавьте красок в жителей Аквариума.

Читать книгу «Поможет только вода» онлайн.

"СБОРНИК РЕЦЕПТУР БЛЮД ЗАРУБЕЖНОЙ КУХНИ" by Деня Царь

познай себя в цвете. Календарь на 2024 год. Расскрась и сделай записи. Женские трансформационн

Йога для женщин - Наталия Правдина.

Целебные кладовые природы.

Принцип детоксикации.

Мандалы исполняющие желания.

Mандалы тайных желаний.

My spreadshop, скидки!

Читаем книги . Ищем по автору из списка.Click on picture!

Читаем книги . Ищем по автору из списка.Click on picture!
PDF format ebooks.

скидки вверху магазина. Новые вещи.

Сегодня в плейер..

Добро пожаловать! Дорогие читатели!

Спасибо, что читаете, делитесь, ищете, копируете или покупаете! Желаю вам всего наилучшего в 2024 году!

via GIPHY

переводим тут

купи любое из моего магазина заззле и получи скидку при покупке.

https://www.zazzle.com/refer+a+friend?rf=238931439207801653&utm_source=extole&utm_medium=referral&extole_share_channel=SHARE_LINK&extole_shareable_code=aurapohla&extole_zone_name=friend_landing_experience

по комментариям и страницам.

в рифму!

Лечит мята невралгию, А свекла — гипертонию, Земляника гонит соль, А шалфей — зубную боль, Арбуз кушай при нефрите, А бруснику — при артрите, Чтобы было больше сил, Не забудь про девясил. Клюква вылечит цистит, Редька — кашель и бронхит, Головную боль — калина, А простуду — чай с малиной. Печень подлечи рябиной, Сердце — мятой и калиной, Чтоб не ведать диабета, Топинамбур ешь все лето. Астму вылечи иссопом, Мочевой пузырь — укропом. Раны, язвы, геморрой Подорожником промой. Коль отеки у тебя — Хвощ попей и семя льна, Мажь мозоли чистотелом, А веснушки — тертым хреном. Зверобой не забывай Чай с ним чаще потребляй, Пей шиповника настой. Будешь бодрый, молодой! автор не указан https://www.inpearls.ru/

точное время в валга.

молитвы утренние и вечерние.

календарь.

Calendar Widget by CalendarLabs

Покупай в латвии мазъ на сезон.

Покупай в латвии  мазъ на сезон.
которая помогает при простуде и ранах. боле в горле..

мой магазин со скидками Valgastips на zazzle.

https://www.zazzle.com/store/valgastips
Transfer design to a product смотрим, покyпаем , как
Другие продукты в продажи с этим же фото!

звуки птиц.

Internet Radio Birdsong RadioBirdsong Radio

засыпаем под мелодии.

музыка рун.

Погода в валга.

+3
°
C
H: +
L: +
Валга
Вторник, 19 Февраль
Прогноз на неделю
Ср Чт Пт Сб Вс Пн
+ -6° -8° -6° -2° -7°
-4° -14° -17° -14° -10° -17°

читаем архивы статей с...

среда, ноября 30, 2016

Лично меня всегда забавляют не прошеные советчики
и теоретики всякого пошиба.  

Очень просто давать советы от боли в коленях, когда у самого
ничего не болит.
Худым просто советовать толстым, что есть, а что не есть.
Сытому просто рассуждать о сдержанности в питании, нежели
голодному.

Выпускнику мед. университета или новоиспеченному специалисту
по ЛФК просто давать рекомендации своим пациентам от
болезней и искренне верить в то, что эти рекомендации
работают.

Но  есть великая разница между "Я ЗНАЮ, как это
работает и как можно это исправить" и "Я УМЕЮ
исправить это".

К чему это я говорю?
А вот вам история.
Я стройный молодой человек. Моя мама стройняшка и папа тоже.
В 23 года я весил 65 - 69 кг при росте в 176 см.
И я искренне не понимал тех "толстяков", которые не могли похудеть.

Я считал это слабохарактерностью.
Я был тем самым знайкой, который мог раздавать рекомендации
направо и налево, и осуждать тех, кто не мог держать свой
желудок в узде.

С полным ртом сгущенки я искренне верил в то, что похудение
это просто. 

Как говорится - не плюй в колодец...
А я плевал, много плевал...доплевал.

В 25 лет я уже весил 75 кг.
А в 27 мой вес доходил до 100кг. 

Да, я занимался в тренажерном зале. Ел всё, что неприкалочено.
Съедал по 4500 ккал в сутки. Ел 6 раз.

Сгущенка была на столе постоянно. Печенье улетало килограммами.
И всё было замечательно, покуда я тренировался 5 дней в неделю.

Но тут с тренировками из-за травм пришлось завязать.
И с горечью для себя я узнал, что больше не стройный юноша
со взором горящим, а боров. Моя мама говорила про меня -
ты мой шкафчик.

С интенсивными тренировками пришлось завязать, и я стал свидетелем,
как мышцы превращаются в жир...а кубики пресса в пузо. 

И тут-то я понял все страдания всех худеющих.
Оказывается, когда твой метаболизм разогнан, то твое тело
просто требует кучу калорий. Если ты пытаешься хоть как-то
урезать свой рацион, тебя накрывает жуткий депресняк.

Всё становится не в радость.
Тебя всё бесит.
А самое главное бесит то, что ты не можешь унять свой аппетит.
Причем тебе хочется не просто кушать, неееееет.
Тебе хочется сладенького. Вкусненького.

Я вспомнил, как отзывался о тех, кто не может похудеть.
Так мне и нужно.

Не суди и не судим будешь, ибо каким судом судишь,
таким и тебя будут судить.

Вдруг оказалось - все умные книги про диеты хороши только
в одном случае, если все рекомендации выполнять в строгости.
Одна загвоздка... как выполнить эти рекомендации, когда вечером
не можешь уснуть, потому что хочется жрать?

Еще смешней слушать истории молодых девушек, которые
набрали свои кг после родов и не могли сбросить...

В 18 - 20 лет достаточно просто не сидеть дома на своей жопе
и будешь стройным (при условии, что обмен веществ не испорчен).

Я уже молчу про интернет и всякие тренинги.
Каждая вторая история - выдуманная или сильно приукрашена.
Типичная ситуация.
Есть проблема и известно решение. Сложность в том, чтобы это
решение воплотить в жизнь. 

Секрет стройности всем известен - меньше кушай, больше двигайся,
только вот на практике, когда дело доходит до холодильника,
все рекомендации сходят на нет, и пирожное с взбитыми сливками
побеждает. 

Разве не так?
Если вы боритесь с весом, скажите, сколько раз вы начинали диету?
1,2,3... каждый понедельник?

А сколько раз себя ругали за то, что у вас нет силы воли, что не можете
устоять перед заварным, вкусным, нежным, свежим, вкуснейшим,
божественным рогаликом?

Я вас прекрасно понимаю.
Я прекрасно знаю, что такое лишний вес. И в курсе, как сложно его
согнать... и пусть усохнут те, кто говорят, что у людей с лишним
весом нет силы воли...

На данный момент я тоже худею.
Делаю это с удовольствием. Еще в августе весил 100 кг, сейчас 85.
Причем я не занимаюсь как раньше в тренажерном зале.
Я как и многие из вас работаю в кабинете. И делаю нужный
минимум упражнений для здоровья. При этом постепенно худею.

Особо не тороплюсь и вам не советую.
Я лично дважды набирал по 100 кг.
Первый раз получилось случайно.
Второй раз ради эксперимента. Иначе как же я смогу понять
тех из вас, кто мучается с лишним весом? Одним путем -
это лишний вес набрать и сбросить его. 

В рамках цикла семинаров Система, будет отдельный модуль
про стройность. И мне есть что рассказать, так как перепробовал
 4 диеты и несколько вариантов двигательного режима. 

И это не теория стройного юноши... это практика от бывшего
шкафчика с огромной шеей и руками под 40 см и одежды
размера XXXL в плечах и бёдрах, и далеко не всегда
это были мышцы.

Записывайтесь на семинар по ссылке ниже

презентация семинара "Система"
Моя текущая цель - это 75 кг. До неё мне осталось
4 - 5 месяцев. Но если не получится, я не расстроюсь.
Зима долгая, все успею. 

Присоединяйтесь!
http://lpkrasotadyha.ru/sistem-1/
С уважением, Иван и Ксения Кузнецовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Продолжение статьи или страницы. Ссылки.